Харьков Сделать стартовой    Добавить в избранное  

Харьков:  О Харькове)   Районы области)   Кинотеатры)   Клубы)   Кафе,Бары)   Гостиницы)   Бани, сауны)   Парки)   Теарты)   Музеи)
     Галереи, выставки)   Стадионы и корты)   Верховая езда)   Катки)   Спорт и красота)   Храмы и соборы)   Компьютерные клубы)  
Транспорт:   СТО,АЗС,Тюнинг)   Автомагазины)   Автосалоны)   Прокат авто)   Автошколы)   TAXI)   Метро)                 [ ]
Образование:   Учебные заведения)   Стипендия)   $$$ для студентов)
Медицина:   Больницы)   Аптеки)   Стоматология)          Банки)   Ломбарды)   Форекс)   Электронные деньги)
Недвижимость:   Квартиры посуточно)   Агентства)   Элитное жильё)   Кредиты на жилье)   Строительство, ремонт)
Медиа:   Радиостанции)   Газеты, Журналы)   TV-программа)   WEB-камеры)   Кабельное ТВ)   Провайдеры)   Домашние сети)   РА)   Wi-Fi)
Сервисы:   ЧАТ)   Форум)   Знакомства)   Send SMS)   Радио)    Открытки)   Сонник)   Обьявления)   Погода)   Почтовые Индексы)
Город Харьков - ВЕСНА
Знакомства на любой вкус!

Авторизация

Логин:
Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ
Забыли пароль?

BIGLINE.NET

BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

Оптика в каждый дом

- Оптоволоконные сети
- Выделенные линии
- Radio-ethernet
- Локальные сети
- Регистрация доменов
- Хостинг

Безлимитный интернет по ОПТОВОЛОКНУ дешевле только даром.

Сегодня

18 ноября

В этот день:
Родились
В мире
В Харькове

Именины:
Роман, Григорий

Святцы:
Память мучеников Галактиона и Епистимии.

Примета:
Галактион. День Млечности

Совет дня:
Стоит вспомнить поговорку «с сильным не борись, с богатым не судись». Терпенье, спокойствие, кропотливая работа и сдержанность вот друзья сегодняшнего дня.

Рецепт дня:
Индейка с каштанами

Афоризм дня:
Не только Бога нет, но еще попробуй найти сантехника в выходные!

Анекдоты дня:
Выходит мамаша из роддома и думает, а сколько же весит мой ребенок. Заходит в первый попавшийся мясной магазин и протягивая завернутого в одеялко младенца говорит продавцу:
- Не могли бы вы взвесить?..
Через некоторое время продавец выходит к мамаше, протягивая сверток:
- Два пятьсот, без костей!

* * *
Прапорщик спрашивает солдата:
- Это правда, Кузькин, что вы электрик?
- Так точно, товарищ прапорщик.
- Я вам нашел работ у по специальности. Будете проверять в 23.00, выключен ли свет в казарме.


Запчасти для ходовой

BCGUMA Харьков

Гороскопы

ОБЫЧНЫЙ
     ЛЮБОВНЫЙ
       МОБИЛЬНЫЙ

Овен


Телец


Близнецы


Рак


Лев


Дева


Весы


Скорпион


Стрелец


Козерог


Водолей


Рыбы


К празднику

СВАДЬБА

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ОТКРЫТКИ

ПОДАРКИ

ТОСТЫ

СЦЕНАРИИ

Толкование снов

СОННИК

Расшифруйте своё сновидение!

Сны по алфавиту:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Мы Вконтакте

 
ДЛИННЫЕ НАРДЫ.

Играют двое. Игра идет на специальной доске. Количество шашек на доске - по 15 у каждого игрока. Наборы шашек у игроков разного цвета. Первоначальная расстановка шашек показана на рисунке. Каждый игрок имеет право передвигать только шашки своего цвета.

Начальное расположение шашек на доске называется "голова", ход с этого положения называется "ход с головы". За один ход с головы можно взять только одну шашку.
Право первого хода разыгрывается так: каждый игрок кидает один игральный кубик (зар). Это жребий: право первого хода получает тот, у кого выпало большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков кидок повторяется.
Бросать кубики (зары) лучше из небольшого стаканчика или коробка, но можно и из ладоней. Следует стараться кидать так, чтобы зары упали на одну половину доски и устойчиво легли на грань. Если зары разлетелись по обеим половинам доски или упали на пол, на стол (тем более под стол), или кубик одного из игроков встал косо, прислонившись к бортику или шашке, то бросок повторяют.
Игрок имеет право объявить бросок противника недействительным, сказав слово "кестум", причем или в момент броска, или перед ним. Бросок не засчитывается, если сигнал "кестум" был дан до того, как зары (или хотя бы один из них) остановились.
При строгой игре в нарды существует правило "взялся - ходи". Если игрок трогает шашку, которой не собирается ходить, он должен сказать "поправляю".
Смысл игры
Игрок должен пройти всеми шашками полный круг, пройти ими в "дом" и "выбросить" их раньше, чем это сделает противник. "Домом" для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от "головы" на 18 клеток.
Термин "выбрасывать" означает делать ими такие ходы, чтобы шашка оказывалась за пределами доски. "Выбрасывать" шашки можно только после того, как все шашки "пришли в дом".
Розыгрыш
Игрок кидает одновременно два кубика. После броска игрок передвигает любую из своих шашек на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку - на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. То есть, если на одном кубике выпало "три", а на другом "пять", то, соответственно, можно передвинуть одну свою шашку на три клетки, а другую - на пять клеток. При этом с головы можно брать только одну шашку.
Первый бросок партии предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три - при них мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки. Для второго игрока количество комбинаций очков на зарах, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как пройти первой шашке поможет не только голова, но и шашка, сдвинутая противником. Это комбинации пять-пять и шесть-два.
Нельзя передвигать две шашки на число клеток, указанное одним кубиком, а потом на число клеток, указанное другим кубиком. То есть, если выпало пять-четыре, нельзя пойти сначала одной шашкой на два, потом другой на три (то есть отыграть двумя шашками пятерку) и потом так же отыграть четверку.
Если выпал дубль, то есть одинаковое количество очков на двух зарах (например, четыре-четыре), то игрок делает три хода: на число клеток, что соответствует зарам.
На клетку, занятую шашкой противника, шашку ставить нельзя. Если шашка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она "не идет". Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой.
Все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением.
Если шашки заперты так, что игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на зарах (шашки "не идут"), то очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще
Если игрок имеет возможность сделать ход на количество очков на одном заре, а на количество очков, выпавшее на другом заре, сделать ход не представляется возможным, то игрок делает только один ход. Очки другого хода пропадают, так как шашка не идет.
Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать "три", а выпало "шесть" (и есть возможность пойти "шесть"), то следует ходить "шесть".
Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают.
Примечание: термином "камень" в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух зарах. Например, камень "четыре-три".
Ничьей в нардах нет. Если один игрок выбросил все свои шашки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои шашки. Партия заканчивается.

"Марс" и "оин"
Расчет в нардах производится по заранее оговоренной ставке.
Положение, когда один игрок выбросил все свои шашки, а его противник не сумел выбросить ни одной, называется "марс". В этом случае проигравший платит двойную ставку.
Положение, в котором один игрок успел войти в дом всеми своими шашками, но другой уже выбросил все свои шашки, называется "домашний марс". Проигрыш в нем оплачивается также в двойном размере.
Положение, когда проигравший сумел выкинуть хотя бы одну шашку, называется "оин". Проигравший "оин" платит одинарную ставку.

Гюльбар - разновидность игры в длинные нарды
Азарт и динамичность этой игры заслужили ей прозвище "бешеный".
Отличия от игры в длинные нарды:
o Если один игрок не может доиграть выпавший ему камень, ходы за него делает противник.
o Игрок, выбросивший дубль и доигравший его до конца, бросает снова. Если же доиграть выпавший камень не представляется возможным, то доигрывает противник, к которому переходит и право броска.
o Существует вариант, когда при выпадении дубля игрок должен сыграть последовательно все дубли, начиная с выпавшего и кончая дублем "шесть-шесть". Если какой-либо ход из цепочки дублей доиграть нельзя, доигрывает противник.

  


Школа азарта:   Американская рулетка)   Карточные игры) Фокусы)   Пасьянс) Гадания)   Бильярд) Домино)   Кости) Нарды)   Шашки)

Интим:  Интим)   Услуги) Камасутра)   30 лучших поз) Справочник по интимным товарам)   Полезно знать всем)  
 :: О нас   :: Правила   :: Реклама у нас   :: Добавить сайт   :: Вакансии   :: Каталог сайтов                  [ наверх ]          


Яндекс.Метрика
2005-2017 © ИП "ГороD", Все права на материалы, находящиеся на сайте gorod.kharkov.ua , охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua обязательна.
Информация:
Примечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Перед размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

«Харьков 2005-2016»