’арьков —делать стартовой    ƒобавить в избранное  
’арьков:  ќ ’арькове)   –айоны области)    инотеатры)    лубы)    афе,Ѕары)   √остиницы)   Ѕани, сауны)   ѕарки)   “еарты)   ћузеи)
     √алереи, выставки)   —тадионы и корты)   ¬ерхова€ езда)    атки)   —порт и красота)   ’рамы и соборы)    омпьютерные клубы)  
“ранспорт:   —“ќ,ј«—,“юнинг)   јвтомагазины)   јвтосалоны)   ѕрокат авто)   јвтошколы)   TAXI)   ћетро)                 [ ]
ќбразование:   ”чебные заведени€)   —типенди€)   $$$ дл€ студентов)     +–егистраци€ в ƒ≈“— »… —јƒ)
ћедицина:   Ѕольницы)   јптеки)   —томатологи€)          Ѕанки)   Ћомбарды)   ‘орекс)   Ёлектронные деньги)
Ќедвижимость:    вартиры посуточно)   јгентства)   Ёлитное жильЄ)    редиты на жилье)   —троительство, ремонт)
ћедиа:   –адиостанции)   √азеты, ∆урналы)   TV-программа)   WEB-камеры)    абельное “¬)   ѕровайдеры)   ƒомашние сети)   FREE Wi-Fi)
—ервисы:   ‘орум)   «накомства)   Send SMS)   –адио)    ќткрытки)   —онник)   ќбь€влени€)   ѕогода)   ѕочтовые »ндексы)
√ород ’арьков - «има
«накомства на любой вкус!
Top Referrers. Powered by Webalizer
  • iastate.edu

  • —правочна€

    ѕј–  √ќ–№ ќ√ќ

    √ост€м города ’арькова
    "√ор€чие" телефоны ’арькова
    ѕопадает ли ваш автомобиль под налог на роскошь - –асчет среднерыночной стоимости автомобил€
    “арифы на электроэнергию - ¬ведите ваши показани€ счетчика
    ѕочтовые индексы ’арькова и области

    ¬се поезда
    ќ“ станции:


    ƒќ станции:



    ƒетска€ ∆елезна€ ƒорога
    –асписание пригородных поездов
    ’арьков транспортный

    јэропорт "’арьков" (расписание вылетов из ’арькова)
     ј–“ј ’ј–№ ќ¬ј

    ¬ид из космоса
  • “арифы ∆ ’

    ѕолици€ ’арьков

  • BIGLINE.NET

    BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

    ќптика в каждый дом

    - ќптоволоконные сети
    - ¬ыделенные линии
    - Radio-ethernet
    - Ћокальные сети
    - –егистраци€ доменов
    - ’остинг

    Ѕезлимитный интернет по ќѕ“ќ¬ќЋќ Ќ” дешевле только даром.

    —егодн€

    25 феврал€

    ѕраздники:
    Ќациональный день  увейтаѕраздник  увейта
    Ќациональный праздник государства  увейт установлен в честь коронации эмира  увейта јбдаллы ас-—алема ас-—абаха и создани€ государства  увейт 25 феврал€ 1961 г...

    ¬ этот день:
    –одились
    ¬ мире
    ¬ ’арькове

    »менины:
    јлексей, ћари€, јнтон

    —в€тцы:
    —вт. јлекси€, митр. ћосковского и все€ –оссии чудотворца (1378).

    ѕримета:
    јлексий и ћелентий (ћелетий). —еменное

    —овет дн€:
    Ќе забывайте о данных обещани€х.

    –ецепт дн€:
    ‘ј–Ў»–ќ¬јЌЌџ… я«џ 

    јфоризм дн€:
    Ѕуш объелс€ груш.

    јнекдоты дн€:
    «вонок по телефону:
    - Ёто морг?!
    - Ќет, сауна.
    - ј мне нужен морг!!!
    - Ќу вы б хот€ бы помылись сначала!

    ***
    - ѕойдем на рынок.
    - ј кто там архитектор?


    √ороскопы

    ќЅџ„Ќџ…
    †††† ЋёЅќ¬Ќџ…
    †††††† ћќЅ»Ћ№Ќџ…

    ќвен


    “елец


    Ѕлизнецы


    –ак


    Ћев


    ƒева


    ¬есы


    —корпион


    —трелец


     озерог


    ¬одолей


    –ыбы


     
    —“” ќЋ ј.

    Ќазвание этой игры произошло от того, что каждый игрок объ€вл€ет о своем желании играть не какими-либо словами, а легким постукиванием кост€шками пальцев о стол. ¬ самом слове "стуколка" уже слышитс€ нечто незатейливо-простонародное, однако именно эта игра "смело и деспотически" потеснила винт и преферанс в клубах и семейных домах –оссии конца XIX века, оставив поклонников сих достопочтенных игр негодовать примерно в таком духе: "родное авось имеет значительное вли€ние на жизнь русского человека, а стуколкой оно будто подр€жено, чтобы доставл€ть ей игроков".
    ¬ стуколку одинаково успешно может играть и опытный игрок, и начинающий. » все же ее нельз€ назвать чисто азартной игрой, поскольку можно отыскать и таких стукольщиков, которые умеют рассчитать вз€тки так, чтобы ни в коем случае не остатьс€ в проигрыше: они знают, когда пасовать, а когда прикупить.
    ќбщие правила
    1. —ад€тс€ по картам. ѕервым сдает тот, кому достанетс€ младша€ карта. ќн будет и место выбирать.
    2.  ак сдача, так и ход производ€тс€ слева направо.
    3. ¬ сдаче соблюдаетс€ очередь. —ледующий сдатчик - левый сосед сдающего.
    4. ѕеред сдачей правый сосед об€зан сн€ть колоду.
    5.  арты сдаютс€ по одной, у каждого игрока должно быть по три карты.
    6. ѕри играх с прикупками желающий играть должен рассмотреть свои карты и стукнуть. —датчик в свою очередь должен стукнуть или спасовать. ѕосле той или иной реакции сдатчика начинаетс€ прикупка. –аньше этого никто из играющих не имеет права сбрасывать те лишние карты, которые он желает обмен€ть. »грок избавл€етс€ от них только тогда, когда до него дойдет очередь покупать.
    7. ѕокупку сдатчик сдает игроку после сноса им обмениваемых карт.
    8. »грок, которому принадлежит первый выход, об€зан ходить с козырного туза, если он у него имеетс€, а не с какой-нибудь другой карты. ≈сли у этого игрока на руках козырный король сам-друг с дамой, то ему полагаетс€ зайти именно с этого корол€. ¬ противном случае, несмотр€ на то, что он возьмет вз€тку, игрок должен поставить ремиз в сумме, разыгрываемой в данной игре.
    9. Ёто правило распростран€етс€ и на игроков, сид€щих в средней или последней руке.
    10. ≈сли у среднего или последнего игроков на руках козырные король и дама и если им пришлось одним из этих козырей вз€ть вз€тку, то другим козырем ходить уже необ€зательно.
    11.  ажда€ идуща€ карта перебиваетс€ старшей. ѕропускать младшей нельз€.
    12. ≈сли у игрока нет требуемой масти, ему необходимо покрывать старшими козыр€ми. ѕри несоблюдении этих правил игроки отвечают за ремиз.
    13.   пересдаче об€зывают: открыта€ сдатчиком во врем€ сдачи карта, принадлежаща€ одному из игроков, переданна€ карта или недостаток карт у одного из игроков. ≈сли сдатчик откроет свою карту, то пересдача необ€зательна и игра может продолжатьс€.
    »сключение: открыта€ сдатчиком собственна€ карта не что иное, как козырный туз. ¬ этом случае об€зательна пересдача.
    14.  арты, сданные ошибочно не в очередь кем-либо из игроков (и уже виденные игроками), не смешиваютс€ и не передаютс€:
    их разыгрывают на общем основании. Ќо если ошибка будет замечена в процессе сдачи (когда козырь еще не объ€влен), то ее можно исправить.
    15. —тавка зависит от условий игроков. ќна должна быть делима без остатка на три равные части (3, 6, 9, 12).
    16.  ажда€ игра стуколки состоит из трех вз€ток. ѕоэтому все наход€щеес€ на столе (ставки и ремизы) дел€тс€ на три части и каждый, вз€вший вз€тку, получает свою часть.
    17. »грок, не вз€вший ни одной вз€тки, ставит ремизе размере всей наход€щейс€ на столе в эту игру суммы. ≈го ремиз разыгрываетс€ следующей игрой.
    18.  аждый сдатчик об€зан "за сдачу" ставить известную сумму, котора€ присоедин€етс€ к ремизу, если таковой есть, или разыгрываетс€ одна, или (если играют в об€зательную стуколку) присоедин€етс€ к общей ставке. ≈сли сумма присоедин€етс€ к ремизу, то он, естественно, возрастает, и уже следующий обремизившийс€ игрок ставит большую сумму.
    —уществует несколько вариантов игры в стуколку :
    1. —туколка с гольцом
    2. —туколка с прикупкой
    3. —туколка со шлейфом
    4. —туколка "об€зательна€"


    —“” ќЋ ј — √ќЋ№÷ќћ

    √ольцом в стуколке именуетс€ прикупка. ќна предназначена только дл€ одного.  аждый игрок в очереди имеет на нее право. “ак, если первый (сид€щий слева от сдатчика) от нее откажетс€ и станет играть на своих картах (или спасует), то на нее будет иметь право второй. ≈сли же и второй спасует, то право на гольца перейдет к третьему, - и так включительно до сдатчика, который тоже имеет право на прикупку.
    ¬сем играющим сдают по три карты, после чего открывают козыр€ и кладут на оставшуюс€ колоду. ѕокупающий гольца сбрасывает на стол открытого козыр€ и одну верхнюю карту, следующие же три карты берет себе.
    ѕосле того, как все переговоры (кто играет, кто пасует) окончены, должен быть сделан первый выход. ѕервым всегда ходит тот, кто вз€л гольца, даже и в том случае, когда он средний или последний в очереди играющих. Ёто единственное преимущество прикупки.
    ≈сли же голец никем не вз€т, то первым делает выход тот, кто первым изъ€вил желание играть.
     оличество играющих в стуколку с гольцом - от трех до семи человек. ѕоследний игрок по очереди (сдатчик) играть не об€зан, даже если бы желание играть изъ€вил только один человек. ќднако и при оставшемс€ свободным гольце сдатчик имеет право пасовать.
     огда играющих много, то есть человек п€ть или даже больше, тому, кто сидит первым от сдающего и не имеет верной вз€тки, лучше пасовать, чем прикупать гольца: у играющих, сид€щих далее, могут быть старшие козыри, причем в большом количестве.
    Ѕудучи же предпоследним или последним (и, смотр€ по числу изъ€вивших желание играть, то есть, если "стукнули" один или двое), можно рискнуть и с сомнительной вз€ткой. “аковой в стуколке считаетс€ небольшой козырь и две старшие карты в маст€х (тузы или короли) или два маленьких козыр€ и треть€ незначительна€ карта. ≈сли же у вас на руках два маленьких козыр€ и туз какой-либо масти, то тут возможно рискнуть и при трех играющих.
    ≈сли играет только один и не на своих картах, а на купленном гольце, то можно идти последнему с незначительными картами с одним маленьким козырем. –асчет при этом на то, что, может быть, игрок больших карт в гольце не обнаружил. — тузами же и без козырей на одного гольца идут почти всегда.
    —туколка с гольцом - сама€ верна€ из всех вариантов этой игры. –емизы случаютс€ реже и не бывают такими колоссальными, как, например, в игре со шлейфом.

    —“” ќЋ ј — ѕ–» ”ѕ ќ…
    ¬ этом варианте стуколки прикупать имеет право вс€кий игрок и любое количество карт. –емизы в эту игру достигают куда больших размеров, чем в стуколке с гольцом, поэтому и сама игра становитс€ значительно больше предыдущей.
    –асчеты на вз€тки измен€ютс€ тут в значительно большей степени. ¬ этой игре рисковать почти невозможно, так как играющих ("стучащих") чаще всего бывает больша€ половина, не то что в стуколке с гольцом, где больша€ половина почти всегда пасует. —омнительные вз€тки в стуколке с прикупкой чаще всего не оправдываютс€. ќни берутс€, что называетс€, с бою - или количеством козырей, или их качеством.
    »гра ведетс€ так: после сдачи начинаютс€ объ€влени€. ∆елающие играть стучат, пасующие сбрасывают карты на середину стола.  огда очередь объ€влений доходит до сдатчика (последнего игрока) и он объ€вит свое решение, начинаетс€ покупка. ѕродает сдатчик.  озырь открывают и кладут на колоду. —датчик сбрасывает его и раздает каждому из игроков то количество карт, которое было ими сброшено на стол.
    Ќапример: сбросил игрок две карты - сдатчик выдает ему две верхние карты из колоды; другой игрок сбросил одну карту - он получает одну следующую; третий сбросил три - и получает три очередные. » так по очереди до последнего. ≈сли же игрок первоначально спасовал, то дл€ него колода закрыта: он не имеет права покупать или прикупать.
    ¬ стуколку с прикупкой играют не более шести человек, иначе не хватит карт дл€ продажи. Ќаиболее целесообразное количество игроков дл€ этого варианта стуколки - п€теро.
    ’одит первым в этой игре всегда тот, кто объ€вил желание играть. ≈сли найдетс€ только один человек, который "стучал", то сдатчик об€зан играть с ним. –азумеетс€, всегда оговаривают, до какой суммы ремизов и ставок он не имеет права отказыватьс€ от игры. ≈сли пасуют все, то деньги, наход€щиес€ на столе в виде ставок и ремизов, сдающий берет без розыгрыша себе.
    ѕравила игры в стуколку с прикупкой несколько разн€тс€ от варианта "стуколка с гольцом". ћожно стучать (за€вить желание играть) по правой руке, име€ только одного козыр€, но не меньше дамы или валета. ѕри этом вы рассчитываете прикупить еще какой-нибудь козырь. –азумеетс€, это заключает в себе определенный риск, но иначе играть нельз€. Ёта игра во многом зависит от везени€: идет карта - можно выиграть довольно много, не идет - так или иначе вы остаетесь в проигрыше.
    ¬торому, если первый уже стукнул, рисковать с одним козырем вр€д ли разумно. ¬ этом случае лучше все-таки спасовать.
    ѕоследнему, как и первому, играть легче. ¬ сносе карт во врем€ разыгрывани€ ему не приходитс€ выбирать и прикидывать так, как это делает средний игрок. ѕоследний может безбо€зненно предложить тот или иной козырь.
    »грающие козыри остаютс€ на руках, а остальные, бесполезные, по их мнению, карты мен€ют на прикупные.
     огда стукнувших много (не менее четырех), тогда лучше всего козырнуть, то есть, как говор€т, "свести козырей". –ечь идет не о козырном тузе: по правилам, с него ходить об€зательно. »меетс€ в виду маленький козырь, который вз€тку вз€ть не может и должен упасть на козыр€ при втором ходе. ≈сли у вас на руках две старшие некозырные карты (два туза или король и туз разных мастей) и один козырь, такой ход вам будет чрезвычайно полезен. ј вот при двух козыр€х (даже маленьких) и при одной посторонней карте козыр€ть выгодно не всегда. ѕри двух козыр€х и постороннем тузе сводить козырей можно. ѕрикидыва€, выгоден или невыгоден вам такой ход, имейте в виду сумму разыгрываемых ремизов.

    —“” ќЋ ј —ќ ЎЋ≈…‘ќћ
    Ётот вариант стуколки отличаетс€ от предыдущих тем, что козырь не открывают и не кладут на колоду, а видит его только сдатчик, объ€вл€ющий масть.
    ѕри этом условии сдатчик об€зан играть, несмотр€ на то, сколько игроков "стукнули". «акрытым козырем пользуетс€ сдатчик. ќн может, прикупа€, сбросить все три карты и заменить их трем€ новыми из колоды. — козырем у него окажетс€ на руках четыре карты, поэтому он сбрасывает еще одну и предлагает делать выход.
    Ќо если ремиз большой и сдатчик рискнуть боитс€, то он может поступить с козырем так же, как в игре с прикупкой: открыть козыр€ и положить его на колоду. “огда у сдатчика по€витс€ право по его усмотрению играть или пасовать. ќб этом он об€зан за€вить до сдачи. ≈сли же сдатчик запоздает с объ€влением, то уже не будет иметь права отказыватьс€ от шлейфа.
    Ўлейфом, собственно, и называетс€ козырь, который не вскрываетс€, а известен только одному сдатчику, берущему его себе и не имеющему права вследствие этого пасовать.
    —датчик не имеет права смотреть свои карты раньше, чем объ€вит козыр€. ќн не должен смешивать козыр€ со своими картами, а об€зан положить его отдельно возле них: недоразумени€ в этом весьма азартном виде стуколки встречаютс€ довольно часто и возникает необходимость предъ€вить козыр€.
    »гра ведетс€ далее таким же образом, как и с прикупкой. ѕо очереди стучат и по очереди прикупают. ’одит первый стучавший.
    Ќаиболее целесообразное количество игроков - п€теро. » в любом случае больше шести их быть не должно.
    ¬ прикупке следует придерживатьс€ тех же соображений, что и в варианте игры "стуколка с прикупкой".
    –емизы в этой игре посто€нные, поэтому даже если играть по маленькой, вы все равно можете проигратьс€ весьма ощутимо. ј можно, наоборот, оказатьс€ неожиданно в счастливом выигрыше. Ётот вариант стуколки - самый азартный и очень далек от справедливости.
    ≈сли играющие договор€тс€ и выраз€т желание, в этой стуколке допускаетс€ и объ€вление "втемную". «а это при покупке объ€вивший такой вариант игры пользуетс€ одной лишней картой: сбросив три - получает четыре; сбросив две - получает три и так далее. «атем он одну наименее полезную карту сбрасывает и играет.
    “акже допускаетс€ разрез. ѕокупка в разрез происходит таким образом: после того, как все, включа€ сдатчика, прикупили нужное количество карт, игроки, пасовавшие в эту сдачу, берут из колоды четыре карты и одну из них сбрасывают. „исло разрезающих не ограничиваетс€. ѕервый выход делает купивший в разрез. ≈сли покупавших вразрез двое или трое, то первый выход делает купивший последним.

    —“” ќЋ ј "ќЅя«ј“≈Ћ№Ќјя"
    Ётот вариант стуколки возможен только при небольшом количестве игроков: лучше всего четверо, в крайнем случае, п€теро. "ќб€зательна€" стуколка позвол€ет этой игре удерживать за собой благородное звание коммерческой, так как в этой игре все шансы у игроков равны. ќднако скучной эту игру не назовешь, она занимательна и интересна.
    —тавить условленную сумму об€заны все игроки. »грать в первую сдачу тоже должны все, пасовать никто не имеет права. ¬тора€ сдача предоставл€ет некоторые послаблени€ (поскольку кое-кто из игроков об€зательно окажетс€ в ремизе): по желанию можно пасовать и по желанию стучать. ≈сли ремиз разыгрываетс€, то всеми снова ставитс€ условленна€ сумма. »гра вновь становитс€ об€зательной. –емизы посто€нны, но сумма их никогда не бывает такой крупной, как в стуколке со шлейфом.
    »грают исключительно на своих картах. ѕрикупок ни дл€ кого не существует.  озырь открывает сдатчик и кладет его на колоду, однако он имеет чисто условное значение (сдатчик им не пользуетс€).
    ¬ об€зательную стуколку при ремизе можно идти с незначительными картами, име€ только одного козыр€. »грают даже и без козырей, но при этом, конечно, необходимо иметь старшие карты в маст€х.
    ¬ыгоднее стучать первому и последнему. ѕервому - потому что первый выход всегда принадлежит именно ему, последнему - потому что сбрасывать и перебивать ему приходитс€ при €сной игре (уже после всех). Ёти услови€ немаловажны дл€ игроков, отыграть своего единственного козыр€ им удаетс€ нередко. ѕервому игроку следует козыр€ть от двух козырей: таким ходом он легко обремизит некоторых из партнеров. ¬се они сведутс€ на первую вз€тку, так как по два козыр€ к игрокам приходит чрезвычайно редко, (почему велик риск стучать одним). ≈сли же у игрока в наличии два козыр€ и при этом он зайдет с посторонней карты, то вполне может случитьс€, что он не возьмет ни одной вз€тки и обремизитс€. ≈го козыри могут упасть до старших козырей партнера, которые будут делать вз€тки в отдельности.

      


    Ўкола азарта:   јмериканска€ рулетка)    арточные игры) ‘окусы)   ѕась€нс) √адани€)   Ѕиль€рд) ƒомино)    ости) Ќарды)   Ўашки)

    »нтим:  »нтим)   ”слуги)  амасутра)   30 лучших поз) —правочник по интимным товарам)   ѕолезно знать всем)  
     :: ќ нас   :: ѕравила   :: –еклама у нас   :: ƒобавить сайт   :: ¬акансии   ::  аталог сайтов                  [ наверх ]          


    2005-2020 © »ѕ "ороD", ¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте gorod.kharkov.ua , охран€ютс€ в соответствии с законодательством ”краины. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua об€зательна.
    »нформаци€:
    ѕримечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. ѕеред размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

    Ђ’арьков 2005-2020ї