’арьков —делать стартовой    ƒобавить в избранное  
’арьков:  ќ ’арькове)   –айоны области)    инотеатры)    лубы)    афе,Ѕары)   √остиницы)   Ѕани, сауны)   ѕарки)   “еарты)   ћузеи)
     √алереи, выставки)   —тадионы и корты)   ¬ерхова€ езда)    атки)   —порт и красота)   ’рамы и соборы)    омпьютерные клубы)  
“ранспорт:   —“ќ,ј«—,“юнинг)   јвтомагазины)   јвтосалоны)   ѕрокат авто)   јвтошколы)   TAXI)   ћетро)                 [ ]
ќбразование:   ”чебные заведени€)   —типенди€)   $$$ дл€ студентов)     +–егистраци€ в ƒ≈“— »… —јƒ)
ћедицина:   Ѕольницы)   јптеки)   —томатологи€)          Ѕанки)   Ћомбарды)   ‘орекс)   Ёлектронные деньги)
Ќедвижимость:    вартиры посуточно)   јгентства)   Ёлитное жильЄ)    редиты на жилье)   —троительство, ремонт)
ћедиа:   –адиостанции)   √азеты, ∆урналы)   TV-программа)   WEB-камеры)    абельное “¬)   ѕровайдеры)   ƒомашние сети)   FREE Wi-Fi)
—ервисы:   ‘орум)   «накомства)   Send SMS)   –адио)    ќткрытки)   —онник)   ќбь€влени€)   ѕогода)   ѕочтовые »ндексы)
√ород ’арьков - «има
«накомства на любой вкус!
Top Referrers. Powered by Webalizer
  • wjccschools.org

  • —правочна€

    ѕј–  √ќ–№ ќ√ќ

    √ост€м города ’арькова
    "√ор€чие" телефоны ’арькова
    ѕопадает ли ваш автомобиль под налог на роскошь - –асчет среднерыночной стоимости автомобил€
    “арифы на электроэнергию - ¬ведите ваши показани€ счетчика
    ѕочтовые индексы ’арькова и области

    ¬се поезда
    ќ“ станции:


    ƒќ станции:



    ƒетска€ ∆елезна€ ƒорога
    –асписание пригородных поездов
    ’арьков транспортный

    јэропорт "’арьков" (расписание вылетов из ’арькова)
     ј–“ј ’ј–№ ќ¬ј

    ¬ид из космоса
  • “арифы ∆ ’

    ѕолици€ ’арьков

  • BIGLINE.NET

    BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

    ќптика в каждый дом

    - ќптоволоконные сети
    - ¬ыделенные линии
    - Radio-ethernet
    - Ћокальные сети
    - –егистраци€ доменов
    - ’остинг

    Ѕезлимитный интернет по ќѕ“ќ¬ќЋќ Ќ” дешевле только даром.

    —егодн€

    27 феврал€

    ѕраздники:
    Ќачало масленичной недели (ћасленица)язычесский праздник
    ћасленица - исконно русский праздник, сохранившийс€ с €зыческих времен...

    ¬ этот день:
    –одились
    ¬ мире
    ¬ ’арькове

    »менины:
    јбрам, ћихаил, ‘Єдор,  ирилл, ¬алентин

    —в€тцы:
    —в€того –авноапостольного  ирилла, ѕервоучител€ слав€н (869).

    ѕримета:
     ирилл ”казник

    —овет дн€:
    ѕрежде чем приступать к новым делам, завершите уже начатые.

    –ецепт дн€:
    “ќ–“ "—јЌ“ј-ћќЌ» ј"

    јфоризм дн€:
    ќх эти женщины, нарожали самих себ€!

    јнекдоты дн€:
    —колько девушку ни корми, все равно подпаивать придетс€.

    ***
    Ќарод в ƒоме - 2 был набран по такому принципу: девочки из публичного дома, мальчики из сумасшедшего. ѕервые скучают без работы, а вторые без таблеток...

    √ороскопы

    ќЅџ„Ќџ…
    †††† ЋёЅќ¬Ќџ…
    †††††† ћќЅ»Ћ№Ќџ…

    ќвен


    “елец


    Ѕлизнецы


    –ак


    Ћев


    ƒева


    ¬есы


    —корпион


    —трелец


     озерог


    ¬одолей


    –ыбы


     
    — ј“.

    Ёта игра особенно попул€рна в √ермании, откуда и берет свое начало. ѕервый конгресс ската состо€лс€ еще в 1886 году в јльтенбурге, где и были утверждены правила этой игры. ¬ 1963 году в этом же городе, признанном столицей ската, дл€ разрешени€ спорных вопросов (причем в отдельных конкретных сеансах игры!) был создан √ерманский скатовый суд. ѕравила ската, действующие с небольшими изменени€ми и по сей день, были созданы в 1927 году. ѕоследние изменени€ были внесены в них в 1974 году, что позвол€ет считать скат игрой современной. ј о попул€рности ее говорит то, что мала€ колода (в 32 листа) называетс€ скатовой. »грают в скат втроем колодой в 32 листа. —уществуют варианты и дл€ большего количества игроков. ¬ скате старшинство мастей определ€етс€ в очках: бубны Ч 9 очков; червы Ч 10 очков; пики Ч 11 очков; трефы Ч 12 очков.

    ¬ исконно немецком варианте ската дама именуетс€ "оберФ, а валетЧ "унтер". ¬алеты во всех розыгрышах (кроме нулевого) имеют особое значение, а именно Ч старших козырей. —амый старший козырь: валет треф ("старик"), за ним идут пиковый, червовый и бубновый.
    —тоимость карт в очках: туз Ч 11; дес€тка Ч 10; король Ч 4; дама (обер) Ч 3; валет (унтер) Ч 2. ƒев€тка, восьмерка и семерка не сто€т ничего.
    ¬сего в колоде 120 очков.
     арты сдают по 10 каждому игроку и 2 в прикуп по схеме: 3 карты каждому игроку, 2 в прикуп, по 3 карты каждому игроку, по 4 карты каждому напоследок.  озырь не открывают. ѕервым ходит игрок, сид€щий слева от сдатчика.
    Ќа ход в масть следует класть карту в масть.  озырем (при отсутствии масти) ходить необ€зательно.
     ажда€ сдача состоит из двух этапов: торговли и розыгрыша.

    “орговл€

    ѕравило торговли: "сдавать Ч слушать Ч говорить". »грок по левую руку от сдающего именуетс€ "передний", сид€щий за ним Ч "средний", сдатчик именуетс€ "задний". “орговл€ начинаетс€ со "среднего", который торгуетс€ с "передним". ≈сли один из них спасовал, в торговлю может вступить "задний". ≈сли спасовали все трое, назначаетс€ пересдача.
    ƒл€ выигрыша игрок должен набрать во вз€тках не менее 61 очка.
    »сключение: нулевой розыгрыш. ¬ нем игрок не должен вз€ть ни одной вз€тки.
    «аказывает игру и тип розыгрыша тот игрок, что назначил в торговле наивысшую стоимость. ≈му присваиваетс€ звание "солиста".

    “ипы розыгрыша

    —олист может заказать один из трех типов розыгрыша:

    ¬ масть. —олист назначает козырем любую удобную ему масть. ќднако старшинство валетов при этом не отмен€етс€. ¬сего в игре "в масть" участвует 4 валета с указанным выше (старший Ч треф) старшинством и семь карт масти, назначенной солистом.

    √ранд.  озыри только валеты по известному старшинству. ¬ариант: гранд-уверт Ч в открытую, без прикупа, игрок об€зуетс€ вз€ть все вз€тки.

    √ранд в открытую засчитываетс€ как особый вид игры. ≈го исходна€ стоимость выше обычного гранда Ч 36 очков вместо 24.

    Ќулевой розыгрыш.  озырей нет. —олист об€зуетс€ вз€ть все вз€тки. —таршинство карт пр€мое Ч от туза до семерки. —олист может играть по желанию: с прикупом или без, в открытую или втемную.

    –озыгрыш с прикупом (кукишпиль): солист берет прикуп и сносит с рук две карты, которые в игре не участвуют. ѕосле розыгрыша их очки засчитываютс€ солисту. Ёто игра низшего разр€да. ѕроигрыш в ней записываетс€ вдвое.

    –озыгрыш без прикупа (хандшпиль). —олист прикуп не берет. ќчки прикупа засчитываютс€ ему по окончании розыгрыша. Ёто игра второго (высшего) разр€да. «а проигрыш в ней очки не удваиваютс€.

    –озыгрыш в открытую. —олист открывает свои карты перед первым ходом. »граетс€ без прикупа. ¬ыигрыш засчитываетс€ как объ€вленный шварц: коэффициент подсчета очков увеличиваетс€ на 1.

    Ўварц (термин ската) Ч игра, в которой противники не вз€ли ни одной вз€тки. Ќа карточном арго шварц зачастую именуетс€ "трубочистом".

    Ўнайдер (термин ската) Ч игра, в которой противники не набрали в сумме 31 очко. Ќа карточном арго шнайдер именуетс€ портным".

    «а выигрыш с за€вленным "портным" или "трубочистом" к коэффициенту выигрыша добавл€етс€ 1.

    ѕодсчет очков

    ѕо окончании розыгрыша подсчитываютс€ очки во вз€тках солиста и во вз€тках его противников. ≈сли солист набрал 61 очко (и больше) он выиграл игру, если меньше Ч проиграл.
    —начала высчитываетс€ коэффициент: за выигранную игру, за "шварц", за "шнайдер", за игру без прикупа, за игру в открытую, за "шварц" за€вленный, за "шнайдер" за€вленный Ч по одному очку. «а количество матадоров Ч по их количеству.
    Ётот коэффициент умножаетс€ на стоимость игры: в бубнах Ч 9; в червах Ч 10; в пиках Ч 11; в трефах Ч 12: гранд Ч 24; гранд-уверт Ч 36.
    ƒл€ грандов (игра с валетами) в качестве козырей множитель составл€ет 24, так как козырных карт четыре и игра ведетс€ с одним, двум€, четырьм€ (а также без них).

    ѕример: гранд с двум€ = 2 (с двум€) + 1 (за выигрыш) х 24 = =72 очка.

    √ранд с трем€ и шнайдером (портным) = (3+1+1) х 24 = 120 очков.

    √ранд с четырьм€, шнайдером и шварцем = 168 очков.

    Ќаивысшее число получает игрок, выигравший открытый гранд с закрытым талоном с четырьм€ со шварцем (трубочистом) и шнайдером (портным): 4 (с четырьм€) + 1 (за игру) + 1 (за закрытый талон) + 1 (за шварца) + 1 (за объ€вленного шварца) + 1 (за шнайдера) + 1 (за объ€вленного шнайдера) + 36 = 10 х 36 = =168 очков.

    ћатадоры

    ћатадором или щитом называетс€ люба€ карта, вход€ща€ в секвенцию (непрерывную последовательность) козырей, начина€ с валета треф.

    ѕри игре "в масть" максимальное количество матадоров составл€ет 11Ч4 валета и козыри от туза до семерки. ѕри гранде матадоров всего 4 Ч это валеты.

    ѕри наличии на руках козырного валета игрок всегда играет "с (одним или несколькими) матадорами". ≈сли на руках такого валета нет, игрок играет "без матадоров".

    ѕример: у игрока на руках все четыре валета плюс туз, король плюс дама пик, он играет "с п€тью" Ч он имеет п€ть матадоров, козырный р€д прерван только отсутствием дес€тки. »ли: на руках валеты пиковый, бубновый и червовый, туз, дес€тка и король червей Ч игрок играет черви "без одного". »ли: у игрока на руках дес€тка, король, дама и восьмерка червей Ч он играет "без п€ти", так как не хватает п€ти матадоров (четырех валетов и червового туза).

    Ќаличие на руках матадоров увеличивает коэффициент, на который умножаетс€ стоимость игры при подсчете.

    Ўтрафы и наказани€

    —олист проиграл розыгрыш (не набрал 61 очка) в игре без прикупа Ч это наказываетс€ записью минусовых очков в размере стоимости заказанной им игры.

    ѕроигрыш солиста в игре с прикупом Ч удвоение минусовых очков.

    ѕроигрыш солиста со "шварцем" или "шнайдером" (не набрано 31 очко или не вз€то ни одной вз€тки) Ч увеличение коэффициента проигранной игры.

    ’од не по правилам (ренонс) заканчивает игру в пользу противников. ” сделавшей ошибку стороны остаетс€ столько очков, сколько было до ошибки. ≈сли этих очков достаточно дл€ выигрыша, то ошибка не лишает игрока выигрыша.

    ≈сли солист уверен в себе, он может до окончани€ игры открыть оставшиес€ карты. Ёто означает, что, по его мнению, все возможные вз€тки принадлежат ему. ѕосле этого может произойти так, что его противники все же возьмут хоть одну вз€тку. “огда солист об€зан отдать все открытые им карты.

    ¬ариант: скат пиратский или разбойничий

    »гра в классический скат идет до тех пор, пока один из игроков не выиграет сумму в 100 очков или выше. ѕосле этого обычное течение игры измен€етс€: играетс€ "бок". “о есть, в одной "рунде" (круг) все игры считаютс€ в двойном размере (если игра с прикупом), а проигрыш считаетс€ в четверном. ¬о второй "рунде" происходит распасовка Ч "шибер".

    "Ўибер" играетс€ следующим образом: перва€ рука берет прикуп и сбрасыват ненужные карты соседу слева, второй игрок передает ненужные карты третьему, который делает снос. —носить валетов запрещаетс€. «адача всех игроков на распасовке Ч набрать очков во вз€тках меньше, чем другие игроки (хот€ бы на одно). “от, кто набрал больше всех, прибавл€ет к своим очкам очки карты сноса Ч полученна€ сумма записываетс€ в минус.

      


    Ўкола азарта:   јмериканска€ рулетка)    арточные игры) ‘окусы)   ѕась€нс) √адани€)   Ѕиль€рд) ƒомино)    ости) Ќарды)   Ўашки)

    »нтим:  »нтим)   ”слуги)  амасутра)   30 лучших поз) —правочник по интимным товарам)   ѕолезно знать всем)  
     :: ќ нас   :: ѕравила   :: –еклама у нас   :: ƒобавить сайт   :: ¬акансии   ::  аталог сайтов                  [ наверх ]          


    2005-2020 © »ѕ "ороD", ¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте gorod.kharkov.ua , охран€ютс€ в соответствии с законодательством ”краины. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua об€зательна.
    »нформаци€:
    ѕримечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. ѕеред размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

    Ђ’арьков 2005-2020ї