Харьков Сделать стартовой    Добавить в избранное  

Харьков:  О Харькове)   Районы области)   Кинотеатры)   Клубы)   Кафе,Бары)   Гостиницы)   Бани, сауны)   Парки)   Теарты)   Музеи)
     Галереи, выставки)   Стадионы и корты)   Верховая езда)   Катки)   Спорт и красота)   Храмы и соборы)   Компьютерные клубы)  
Транспорт:   СТО,АЗС,Тюнинг)   Автомагазины)   Автосалоны)   Прокат авто)   Автошколы)   TAXI)   Метро)                 [ ]
Образование:   Учебные заведения)   Стипендия)   $$$ для студентов)
Медицина:   Больницы)   Аптеки)   Стоматология)          Банки)   Ломбарды)   Форекс)   Электронные деньги)
Недвижимость:   Квартиры посуточно)   Агентства)   Элитное жильё)   Кредиты на жилье)   Строительство, ремонт)
Медиа:   Радиостанции)   Газеты, Журналы)   TV-программа)   WEB-камеры)   Кабельное ТВ)   Провайдеры)   Домашние сети)   РА)   Wi-Fi)
Сервисы:   ЧАТ)   Форум)   Знакомства)   Send SMS)   Радио)    Открытки)   Сонник)   Обьявления)   Погода)   Почтовые Индексы)
Город Харьков - ЗИМА
Экономия бензина!

Авторизация

Логин:
Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ
Забыли пароль?

BIGLINE.NET

BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

Оптика в каждый дом

- Оптоволоконные сети
- Выделенные линии
- Radio-ethernet
- Локальные сети
- Регистрация доменов
- Хостинг

Безлимитный интернет по ОПТОВОЛОКНУ дешевле только даром.

Сегодня

23 января

В этот день:
Родились
В мире
В Харькове

Именины:
Макар, Павел, Григорий

Святцы:
Мч. Полиевкта (259).

Примета:
Григорий Нисский, Григорий Летоуказатель

Совет дня:
Мужчины и женщины сегодня, как ни странно понимают друг друга с полуслова, а вот с официальными властями лучше вести себя согласно принятым законам и инструкциям. Испортить романтический вечер может только глупая ревность.

Рецепт дня:
Салат-коктейль

Афоризм дня:
Мороз - врагов морозит, а нас бодрит и освежает.

Анекдоты дня:
Американского снайпера, воюющего в Ираке, спрашивают:
- Что вы чувствуете, когда стреляете в иракского террориста?
- Отдачу!

***
Известная пословица, "Не место красит человека, а человек место", лучше всего может быть продемонстрирована на примере професии маляра.

Запчасти для ходовой

BCGUMA Харьков

Гороскопы

ОБЫЧНЫЙ
     ЛЮБОВНЫЙ
       МОБИЛЬНЫЙ

Овен


Телец


Близнецы


Рак


Лев


Дева


Весы


Скорпион


Стрелец


Козерог


Водолей


Рыбы


К празднику

СВАДЬБА

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ОТКРЫТКИ

ПОДАРКИ

ТОСТЫ

СЦЕНАРИИ

Толкование снов

СОННИК

Расшифруйте своё сновидение!

Сны по алфавиту:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Мы Вконтакте

 
РАМС.

От мушки (но значительно упрощенной) берет свое начало рамс, весьма популярный в российской провинции XIX века, где его снисходительно считали "дамской игрой". Прекрасная игра для начинающих. "Рамс — любимец путешественников, которые играют в него, встречаясь за табльдотами в пансионах, — так идиллически характеризует рамс справочник конца предыдущего века. — Он не утомляет внимания, шум дружеской беседы не вредит ее ходу. От игрока же не требуется никакого искусства".

Сдача и сдатчик

1. В рамс играют от трех до семи человек.

2. Колода для игры употребляется полная, в 52 листа, если играют более четырех человек. Если играют менее четырех человек, следует обойтись малой колодой, в 32 листа.

3. Первый выход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика; последующий — взявшему взятку.

4. Карты сдаются по пять каждому: сначала по 3 карты, потом по две. Потом открывается козырь.

5. Козырь открывается сдатчиком. Он и может пользоваться этим козырем. Если у сдатчика хорошие карты и он может сказать: "Играю", то открывшийся козырь принадлежит ему. Если же у него карты неважные и он принужден пасовать, то сдатчик откладывает их в сторону, присоединяя к ним и тот козырь. Вся эта процедура проделывается сдатчиком, когда остальные игроки объявили свои намерения играть или пасовать и когда наступит его очередь говорить.

6. Ненужные карты должны быть сброшены до прикупа.

7. Игрок, получивший при сдаче любого туза, не имеет права пасовать.

8. Сдатчик имеет право, как и прочие игроки, пасовать при плохих картах и вистовать при хороших.

9. Сдатчик прикупает после всех.

10. Если сдатчик неправильно сдал карты или открыл карту, принадлежащую одному из партнеров, во время сдачи, карты смешиваются и сдача передается следующему игроку.

11. Карта, нечаянно открытая сдатчиком во время раздачи прикупки, может быть партнером не принята. Взамен сдатчик должен дать другую карту, но пересдачи в этом случае требовать никто не может.

12. Если сдатчик пасовал, то открытым козырем никто не пользуется.

Розыгрыш

1. Разыгрывается рамс совершенно так же, как и мушка. Каждый игрок должен давать карту требуемой масти, а если у него ее нет, он должен перекрывать взятку козырем. Каждый игрок по своему усмотрению имеет право пасовать или играть, прикупая нужное ему количество карт.

2. За ренонс ставится ремиз 5 очков.

3. Кто имеет на руках карту требуемой масти и по ошибке побьет взятку козырем, лишается взятки и ставит ремиз 5 очков. Взятка же, неправильно перебитая козырем, передается тому, кому она должна принадлежать при правильном розыгрыше.

4. Игрок, сделавший ренонс при тузе и взявший хоть одну правильную взятку, ставит ремиз не более 5 очков.

5. Игрок, имеющий козырного туза, в свой ход обязан пойти с него. Игрок, имеющий козырного короля и даму, в свой ход обязан выйти с первого и, если взятку ему уступят, должен пойти с дамы.

6. Игрок, имеющий козырного туза, не должен пропускать козырную фигуру: на короля, даму или валета строго необходимо положить туза.

7. Игровую запись в рамсе начинают с крупной цифры: 100, 150 или даже 200.

8. За каждую взятку списывается по одному очку; за туза пик—5; за туза треф — 10; за туза бубен — 15; за туза червей — 20.

9. Игрок, не взявший ни одной взятки на картах без туза, ставит ремиз в 5 очков, игрок же, оставшийся без взяток при каком бы то ни было тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза. Так, обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10, при тузе треф — 15, при тузе бубен — 20, при тузе червей — 25. Игрок, не взявший ни одной взятки при двух или трех тузах, приписывает такой ремиз, сколько в общей сложности стоят тузы. Например, за туза треф, бубен или червей не взявший ни одной взятки приписывает 50 очков.

10. В свою очередь, игрок, имевший двух или трех тузов и не оставшийся без взяток, списывает с игровой записи всю сумму стоимости тузов. Так, за трех тузов, например, пикового, бубнового и червонного игрок списывает 40 очков и, кроме того, 1 или 2 очка за взятки.

11. Игрок, имеющий все четыре туза, открывает карты и берет рамс.

12. В этой игре один игрок только выигрывает партию, а другой за всех проигрывает. Поэтому, садясь играть в рамс, нужно предварительно условиться о сумме проигрыша.

Запись в рамсе

1. Если не имеет места предыдущий случайный выигрыш, то рамс берет тот, кто раньше спишет свою запись.

2. Ремизы списываются не отдельно, а приписываются к записи. Так, положим, у игрока было 75 очков и он должен поставить ремиз 20 — 75 зачеркивается и пишется 95. Поэтому в рамсе и употребляют выражения со словами "приписать" и "отписать".

3. Игрок, у которого все пять карт окажутся одинаковой масти, открывает свои карты и списывает к своей записи 5 очков, но если у него в числе карт был и туз, то списывает следуемую сумму и за туза. Все же остальные игроки, изъявившие желание играть, ставят ремиз 5 очков, но если у них окажутся тузы, то приписывают, кроме того, и за тузов. Даже для козырного туза в этом случае нет исключения.

4. В рамсе имеют значение валеты, за которых игроки списывают условную цифру. Игрок, к которому пришли два черных валета, то есть пиковый и трефовый, или два красных, то есть червонный и бубновый, списывает 5 очков, за всех четырех валетов — 10.

5. Игрок, к которому пришли валеты, может пасовать и все-таки списать за них. В этом случае при сбросе карт он обязан показать их присутствующим.

6. Списывает за валетов и тот игрок, который ради прикупки должен одного из них сбросить. Тогда поступают так: перед прикупом показать обоих валетов и сейчас же списать за них. После этого одного из них можно сбросить и взять прикуп.

7. Игрок, имевший валетов и не взявший ни одной взятки, не ставит ремиз и не записывает за валетов. Одно идет за другим. Не взявший же ни одной взятки при четырех валетах списывает 5 очков.

8. За валетов игрок не списывает, когда кто-либо откроет рамс, то есть объявит четырех тузов или пять карт одинаковой масти.

9. Игрок, у котороко осталось в игровой записи не более 5, имея двух валетов, может не игроть, а, объявив их, закончить игру.

  


Школа азарта:   Американская рулетка)   Карточные игры) Фокусы)   Пасьянс) Гадания)   Бильярд) Домино)   Кости) Нарды)   Шашки)

Интим:  Интим)   Услуги) Камасутра)   30 лучших поз) Справочник по интимным товарам)   Полезно знать всем)  
 :: О нас   :: Правила   :: Реклама у нас   :: Добавить сайт   :: Вакансии   :: Каталог сайтов                  [ наверх ]          


Яндекс.Метрика
2005-2017 © ИП "ГороD", Все права на материалы, находящиеся на сайте gorod.kharkov.ua , охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua обязательна.
Информация:
Примечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Перед размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

«Харьков 2005-2016»