Харьков Сделать стартовой    Добавить в избранное  

Харьков:  О Харькове)   Районы области)   Кинотеатры)   Клубы)   Кафе,Бары)   Гостиницы)   Бани, сауны)   Парки)   Теарты)   Музеи)
     Галереи, выставки)   Стадионы и корты)   Верховая езда)   Катки)   Спорт и красота)   Храмы и соборы)   Компьютерные клубы)  
Транспорт:   СТО,АЗС,Тюнинг)   Автомагазины)   Автосалоны)   Прокат авто)   Автошколы)   TAXI)   Метро)                 [ ]
Образование:   Учебные заведения)   Стипендия)   $$$ для студентов)
Медицина:   Больницы)   Аптеки)   Стоматология)          Банки)   Ломбарды)   Форекс)   Электронные деньги)
Недвижимость:   Квартиры посуточно)   Агентства)   Элитное жильё)   Кредиты на жилье)   Строительство, ремонт)
Медиа:   Радиостанции)   Газеты, Журналы)   TV-программа)   WEB-камеры)   Кабельное ТВ)   Провайдеры)   Домашние сети)   РА)   Wi-Fi)
Сервисы:   ЧАТ)   Форум)   Знакомства)   Send SMS)   Радио)    Открытки)   Сонник)   Обьявления)   Погода)   Почтовые Индексы)
Город Харьков - ВЕСНА
Экономия бензина!

Авторизация

Логин:
Пароль:

РЕГИСТРАЦИЯ
Забыли пароль?

BIGLINE.NET

BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

Оптика в каждый дом

- Оптоволоконные сети
- Выделенные линии
- Radio-ethernet
- Локальные сети
- Регистрация доменов
- Хостинг

Безлимитный интернет по ОПТОВОЛОКНУ дешевле только даром.

Сегодня

22 сентября

Праздники:
День партизанской славы.
День независимости Болгарии Праздник Болгарии
День Балтийской солидарности Праздник Литвы

В этот день:
Родились
В мире
В Харькове

Именины:
Анна, Харитон, Северьян, Иосиф, Никита, Афанасий

Святцы:
Праведных Иоакима и Анны, родителей Пресвятой Девы.

Примета:
Поднесеньев день

Совет дня:
Внимательно относитесь к предложениям, поступающим сегодня и не спешите их принимать.

Рецепт дня:
Бразильский суп

Афоризм дня:
Большой заднице - большая должность.

Анекдоты дня:
Две блондинки встретились.
- Ты, говоришь, в театр ходила с любовником? Ну и что там было?
- Трагикомедия.
- Интересно. Расскажи.
- Мы столкнулись с моим мужем.
Он был тоже с любовницей.

* * *
Родила царица в ночь
Коле - сына
Толе - дочь....


Запчасти для ходовой

BCGUMA Харьков

Гороскопы

ОБЫЧНЫЙ
     ЛЮБОВНЫЙ
       МОБИЛЬНЫЙ

Овен


Телец


Близнецы


Рак


Лев


Дева


Весы


Скорпион


Стрелец


Козерог


Водолей


Рыбы


К празднику

СВАДЬБА

ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ОТКРЫТКИ

ПОДАРКИ

ТОСТЫ

СЦЕНАРИИ

Толкование снов

СОННИК

Расшифруйте своё сновидение!

Сны по алфавиту:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я

Мы Вконтакте

 
МУШКА.

В Россию эта игра пришла из Франции и была чрезвычайно популярна в XVIII веке. За долгие годы существования мушка была украшена многочисленными вариантами, что придает ей особую прелесть. Количество игроков - от 3 до 7. Если играют трое, берут малую колоду - 32 карты. Если игроков четверо, берут среднюю колоду - 36 карт. При большем количестве игроков используют колоду в 52 карты. Места определяет жребий - из колоды, разбросанной веером по столу, тянут карты. Тот, кто вытянул самую младшую карту, сдает первым. Если вдруг случится вытянуть одинаковые карты, нужно вновь вернуть их в колоду и тащить карты заново. Сдают каждому игроку по пять карт, раздавая их по одной, не все пять за раз. Козырь вскрывает сдающий и помещает его в середине стола. Туз в каждой масти - самая сильная карта, а туз пиковый именуется мушкой. Ему присваиваются значительные преимущества. Каждый игрок ведет свою запись. Игрок проводит перед собой линию и пишет под ней цифру 25, с которой в течение всей игры и списывает. В мушке XVIII века, упомянутой в произведениях Державина и Фонвизина, игра велась "в 30 пуаней" (пуань-фишка в определенную, заранее обусловленную сумму). На зеленом сукне ломберного стола каждый игрок проводил дугу, которую рассекал посередине вертикалью. Левая (от вертикали) сторона дуги помечается буквой В - она назначалась для вписывания взяток. Правая сторона помечается буквой Р и обозначает ремизы. В центре дуги, над вертикалью, пишут цифру 30 (или 25).

Прикупают игроки поочередно. Выигрывает тот, кто первым списывает назначенную цифру. Выигрывает он обязательно у каждого из игроков. Цифру выигрыша записывают в стороне до окончательных расчетов.

Описание игры

Сдача идет обычным порядком — слева направо. Сдают пять карт каждому игроку, по одной за раз. Нельзя смотреть в карты до открытия козыря. После этого ведущий игрок спрашивает у каждого, сколько тот желает купить карт. Сбрасывать при покупке следует прежде всего длинную (чем больше карт, тем масть длиннее) масть или младшие карты. Оставлять тузов или надеяться на них как на взятку не стоит: скорее всего, кто-нибудь из игроков снесет ту масть, к которой принадлежит туз, и тогда побьет его козырем. Лучше всего оставлять на руках одних только козырей и прикупать к ним.

Карты обязательно кладут в масть, при неимении масти можно перебить козырем.

Если у вас на руках расклад, не стоящий даже того, чтобы рискнуть прикупкой, вы можете объявить пас и отложить карты в сторону, таким образом отказаться играть эту игру.

Если сдающий "засдался", то есть сдал лишние карты, или нечаянно открыл какую-либо карту очками вверх, то производят пересдачу.

Если игроку осталось по счету взять всего одну или две взятки до 30 (25), ему нужно быть особенно осторожным: увлекшись, он может взять лишнюю взятку. Тогда он теряет право на выигрыш. Ему придется снова поставить цифру 30 (25) и снова ее списывать, остальные же игроки продолжают игру с прежней записью.

10 правил мушки

1. Каждая взятка считается за одну. Если у вас, например, 3 взятки, то в сектор дуги В записывается 3. Если же у вас на руках туз пик, то все равно, взяли ли вы взятку или, напротив, были побиты, — в любом случае ваша первая взятка считается равной шести, а остальные прибавляются по одной. То есть, если, имея на руках пикового туза, вы взяли три взятки, то пишите не 3, а 8. Если же туз был побит и не сделано ни одного леве (каждая взятка сверх шести), то в секторе Р записываете 10.

2. Игрок, не имеющий на руках пикового туза и не взявший ни одной взятки (то есть обремизившийся), пишет в секторе Р цифру 5.

3. Туз пик, в случае, если он является козырем, в первой взятке считается за 10, остальные же записываются не единицами, а вдвое. Например, при трех взятках вы вписываете в сектор В цифру 14.

4. Игрок, имеющий на руках туз пик, не вправе пасовать, как бы этого ни требовал сложившийся расклад.

5. Туз пик следует беречь для особо сложных моментов. Если игрок зашел с пикового туза, партнеры имеют право бить (только в случае неимения пиковой масти) эту карту козырем, пусть даже самым маленьким. Если же козыряют другим тузом (бубновым или, например, трефовым), то владелец пикового туза имеет право перебить им взятку. Остальные карты козырной масти не подлежат этому правилу и сохраняют все свои права.

6. Некоторым игрокам кажется разумным при покупке прежде всего сносить пиковую масть. Этот расчет представляется неправильным, так как при случае владелец пиковой масти может вынудить противника сбросить пикового туза и тем самым возвратить право козырному.

7. Тот, кто имеет козырного короля, должен непременно козырять с него, даже рискуя подвести партнера, имеющего козырного туза. Если пикового туза не окажется ни у кого из играющих, то козырный туз берет короля.

8. Если у игрока на руках и туз, и король козырные, то туза следует беречь, насколько это возможно. Если у вас при козырном тузе есть и другой достаточно сильный козырь на руках, следует его сбрасывать прежде туза.

9. Когда игрок в секторе В набрал 30 (25) взяток (даже за вычетом ремизов), то мушка остается за ним и каждый игрок платит ему обусловленную сумму. Например, если обусловлено играть по десять копеек мушку, а игроков всего шесть, то выигравший получает 50 коп.

10. Иногда играют так: мушку считают, например, в 10 пуаней, а каждый пуань оценивают, допустим, в 1 коп. Следовательно каждый, игрок к сумме своего проигрыша добавляет еще 10.

Примеры выигрыша

У первого игрока слева осталось несыгранными 9 очков, у второго 16, у третьего — 2. Выигравший складывает эти цифры в одну сумму и записывает плюс 27. Каждый проигравший, в свою очередь, отмечает у себя проигрыш: первый записывает минус 9, второй минус 16 и третий — минус 2. Если в следующую пульку выигравший проиграет, допустим, 8, то он вычитает эту цифру из своей записи 27, то есть оставляет у себя 19. Второй же, допустим, в эту пульку выиграл, в общей сложности, 38, он вычитает свои прежние 16 и пишет себе плюс 22. Вторично проигравший свои минусы увеличивает новым проигрышем.

  


Школа азарта:   Американская рулетка)   Карточные игры) Фокусы)   Пасьянс) Гадания)   Бильярд) Домино)   Кости) Нарды)   Шашки)

Интим:  Интим)   Услуги) Камасутра)   30 лучших поз) Справочник по интимным товарам)   Полезно знать всем)  
 :: О нас   :: Правила   :: Реклама у нас   :: Добавить сайт   :: Вакансии   :: Каталог сайтов                  [ наверх ]          


Яндекс.Метрика
2005-2017 © ИП "ГороD", Все права на материалы, находящиеся на сайте gorod.kharkov.ua , охраняются в соответствии с законодательством Украины. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua обязательна.
Информация:
Примечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Перед размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

«Харьков 2005-2016»