’арьков —делать стартовой    ƒобавить в избранное  
’арьков:  ќ ’арькове)   –айоны области)    инотеатры)    лубы)    афе,Ѕары)   √остиницы)   Ѕани, сауны)   ѕарки)   “еарты)   ћузеи)
     √алереи, выставки)   —тадионы и корты)   ¬ерхова€ езда)    атки)   —порт и красота)   ’рамы и соборы)    омпьютерные клубы)  
“ранспорт:   —“ќ,ј«—,“юнинг)   јвтомагазины)   јвтосалоны)   ѕрокат авто)   јвтошколы)   TAXI)   ћетро)                 [ ]
ќбразование:   ”чебные заведени€)   —типенди€)   $$$ дл€ студентов)     +–егистраци€ в ƒ≈“— »… —јƒ)
ћедицина:   Ѕольницы)   јптеки)   —томатологи€)          Ѕанки)   Ћомбарды)   ‘орекс)   Ёлектронные деньги)
Ќедвижимость:    вартиры посуточно)   јгентства)   Ёлитное жильЄ)    редиты на жилье)   —троительство, ремонт)
ћедиа:   –адиостанции)   √азеты, ∆урналы)   TV-программа)   WEB-камеры)    абельное “¬)   ѕровайдеры)   ƒомашние сети)   FREE Wi-Fi)
—ервисы:   ‘орум)   «накомства)   Send SMS)   –адио)    ќткрытки)   —онник)   ќбь€влени€)   ѕогода)   ѕочтовые »ндексы)
√ород ’арьков - «има
«накомства на любой вкус!
Top Referrers. Powered by Webalizer
  • iastate.edu

  • —правочна€

    ѕј–  √ќ–№ ќ√ќ

    √ост€м города ’арькова
    "√ор€чие" телефоны ’арькова
    ѕопадает ли ваш автомобиль под налог на роскошь - –асчет среднерыночной стоимости автомобил€
    “арифы на электроэнергию - ¬ведите ваши показани€ счетчика
    ѕочтовые индексы ’арькова и области

    ¬се поезда
    ќ“ станции:


    ƒќ станции:



    ƒетска€ ∆елезна€ ƒорога
    –асписание пригородных поездов
    ’арьков транспортный

    јэропорт "’арьков" (расписание вылетов из ’арькова)
     ј–“ј ’ј–№ ќ¬ј

    ¬ид из космоса
  • “арифы ∆ ’

    ѕолици€ ’арьков

  • BIGLINE.NET

    BIGLINE.NET - 

Internet Service Provider

    ќптика в каждый дом

    - ќптоволоконные сети
    - ¬ыделенные линии
    - Radio-ethernet
    - Ћокальные сети
    - –егистраци€ доменов
    - ’остинг

    Ѕезлимитный интернет по ќѕ“ќ¬ќЋќ Ќ” дешевле только даром.

    —егодн€

    25 феврал€

    ѕраздники:
    Ќациональный день  увейтаѕраздник  увейта
    Ќациональный праздник государства  увейт установлен в честь коронации эмира  увейта јбдаллы ас-—алема ас-—абаха и создани€ государства  увейт 25 феврал€ 1961 г...

    ¬ этот день:
    –одились
    ¬ мире
    ¬ ’арькове

    »менины:
    јлексей, ћари€, јнтон

    —в€тцы:
    —вт. јлекси€, митр. ћосковского и все€ –оссии чудотворца (1378).

    ѕримета:
    јлексий и ћелентий (ћелетий). —еменное

    —овет дн€:
    Ќе забывайте о данных обещани€х.

    –ецепт дн€:
    ‘ј–Ў»–ќ¬јЌЌџ… я«џ 

    јфоризм дн€:
    Ѕуш объелс€ груш.

    јнекдоты дн€:
    «вонок по телефону:
    - Ёто морг?!
    - Ќет, сауна.
    - ј мне нужен морг!!!
    - Ќу вы б хот€ бы помылись сначала!

    ***
    - ѕойдем на рынок.
    - ј кто там архитектор?


    √ороскопы

    ќЅџ„Ќџ…
    †††† ЋёЅќ¬Ќџ…
    †††††† ћќЅ»Ћ№Ќџ…

    ќвен


    “елец


    Ѕлизнецы


    –ак


    Ћев


    ƒева


    ¬есы


    —корпион


    —трелец


     озерог


    ¬одолей


    –ыбы


     
    ƒ≈Ѕ≈–÷.

    »гра, по€вивша€с€ в –оссии только в 70-х годах XX века и сразу завоевавша€ попул€рность в среде профессиональных игроков. Ёта игра имеет несколько вариантов : московский деберц, харьковский деберц, деберц дл€ двоих и троих игроков и так далее.

    ƒ≈Ѕ≈–÷ ѕќ ћќ— ќ¬— »ћ ѕ–ј¬»Ћјћ.

    »грают выое колодой в 32 карты.

    —дача и досдача карт.

    —датчика в первой сдаче определ€ют жребием.  аждому игроку полагаетс€ по шесть карт. –аздают их по три за раз, причем себе - последнему. ќставшуюс€ колоду кладут на стол - это талон. ¬ерхнюю карту открывают - она определ€ет масть первого козыр€. —таршинство и достоинство карт в козырной и некозырной маст€х разн€тс€. ¬ некозырной масти старша€ карта - туз (11 очков), за ним идет дес€тка (10 очков), далее - король, дама и валет ( соответственно 4, 3 и 2 очка), дев€тка, восьмерка и семерка не сто€т ничего. ¬ козырной масти старша€ карта - валет (20 очков), за ним идет дев€тка (14 очков), далее - туз (11 очков) и дес€тка (10 очков).  ороль и дама козырной масти сто€т соответственно 4 и 3 очка, восьмерка и семерка не сто€т ничего.
    »гроки по очереди могут по первому козырю заказать игру. —датчик заказывает последним. ћожно объ€вить : "ѕас!" или "»граю!"  ак только один из игроков за€вит : "»граю!", игра считаетс€ заказанной. »грающий должет набрать очков больше, чем его противник (он называетс€ вистующим).
    ≈сли же после объ€влени€ первого козыр€, оба игрока спасовали, игроки могут в той же очередности объ€вить козырем другую масть. ≈сли же оба игрока снова спасуют, то карты следует пересдать. ѕраво сдачи переходит ко второму игроку.
     огда игра заказана, сдатчик досдает еще по 3 карты за один раз.  аждый игрок имеет на руках по 9 карт. ¬скрываетс€ на этот раз нижн€€ карта. ≈е кладут поверх оставшейс€ колоды "на фрезу".

     омбинации: старшинство и достоинство.

    ќчки начисл€ютс€ на объ€вленные комбинации карт и сумму очков всех карт во вз€тках. «а последнюю вз€тку начисл€етс€ 10 очков.
    »грок имеет право за€вить об имеющихс€ у него комбинаци€х перед своим первым ходом. “ому, у кого окажетс€ на руках старша€ комбинаци€, будут начислены очки.

     омбинации могут быть следующие :

    "п€тьдес€т" - четыре карты одной масти подр€д (50 очков) ;

    "терц" - три карты одной масти подр€д (20 очков) ;

    "белла" - марь€ж козырный.

    »з двух комбинаций старшей считаетс€ та, котора€ длиннее. ¬ыше "п€тидес€ти" объ€влений нет : если у вас на руках комбинаци€ из п€ти и более карт, то считаетс€ все равно четыре.
    »з двух комбинаций равной длины преимущество имеет та, котора€ начинаетс€ со старшей карты.
    »з двух комбинаций равной длины, начинающихс€ с карт одинакового достоинства, старше козырна€.
    ≈сли же некозырные комбинации совершенно равны, то выше ценитс€ та, что объ€влена раньше: чей ход, та и комбинаци€ старше.
    ќсобое положение занимает комбинаци€ "белла": ее не может перебить никака€ друга€ комбинаци€. ќднако и сама "белла" не перебивает никаких объ€влений. «а нее просто начисл€ютс€ очки.
    ≈сли у вас на руках есть несколько комбинаций, объ€вл€етс€ только одна комбинаци€Чстарша€. ≈сли по объ€влении вашей старшей комбинации партнер не перебил вашего объ€влени€, вы можете объ€вить дополнительно все остальные ваши комбинации (те, что младше первой объ€вленной).
    ¬ объ€вленных комбинаци€х не должно содержатьс€ ни одной общей карты. Ќельз€ объ€вл€ть одновременно п€тьдес€т от туза и терц от валета (козырных), так как валет €вл€етс€ общей картой дл€ двух комбинаций. »сключение из этого правила: "белла".  арты, составл€ющие ее, могут входить и в другую комбинацию. ќбъ€вление "беллы" можно сделать перед любым ходом, даже если у вас на руках только одна карта из этой комбинации.

    Ќекоторые подробности

    ƒопустим, оба игрока имеют на руках заслуживающие внимани€ комбинации. ѕервый объ€вл€ет: "терц" и кладет карту. ¬торой объ€вл€ет: "п€тьдес€т" и тоже делает ход. ѕон€тно, что засчитываетс€ только старша€ комбинаци€ "п€тьдес€т".
    “еперь допустим, что первый игрок объ€вил "терц". ” второго игрока на руках тоже терц. ќн кладет на стол карту и спрашивает: "–ост?" Ёто означает, что следует вы€снить, кака€ из двух подобных комбинаций старше. ѕервый игрок называет старшую карту своего терца. Ќапример: "от корол€". ¬торой, если его комбинаци€ старше, объ€вл€ет: "от корол€ козырного". ѕосле этого объ€влени€ он делает полное объ€вление: "“ерц от корол€ козырного родил терц от валета бубнового".
    —прашивать: "–ост?" Ч все равно, что загл€дывать в карты противника. Ёто, как известно, правилами не допускаетс€. ѕоэтому, если противник объ€вил терц, а у вас п€тьдес€т, спрашивать рост нельз€. ≈сли вы, даже оговорившись или машинально, спросите в такой ситуации: "–ост?", то ваша комбинаци€ не будет засчитана, а партнер запишет свою.
    ≈сли у вас нет на руках комбинации того же пор€дка, что объ€вленна€ партнером, спрашивать рост оп€ть-таки нельз€. Ќарушение этого правила наказываетс€ байдом на картах: нарушитель отдает все свои карты партнеру, а тот записывает очки себе.
    ≈сли ваш партнер первым объ€вил комбинацию старше вашей, вы не должны называть рост своего терца. ƒостаточно сказать: "пишет" или "годитс€", или "проходит".
     аждый партнер может потребовать показать все объ€вленные комбинации. ¬ случае, когда первый игрок объ€вл€ет комбинацию, а у вас комбинации нет, вы просто просите показать объ€вленную комбинацию. ѕервый игрок может на это ответить требованием сначала положить карту. Ќа жаргоне игроков это звучит так: "—кинь-убейс€".

    –озыгрыш

    ѕервым ходит противник сдатчика. ƒалее обычно ходит тот, кто вз€л последнюю вз€тку. ’од€т всегда одной картой. ќтвечать надо картой в масть. Ќет масти Ч клади козыр€. Ќет козыр€ и нет масти Ч можно класть любую карту.
     озыр€ перебивать об€зательно. ј вот некозырную карту перебивать необ€зательно.  арта, побивша€ другие карты, берет вз€тку.
    ≈сли игра заказана по первому козырю, а у вас на руках козырна€ семерка, вы имеете право заменить ее на карту, определ€ющую масть первого козыр€ при сдаче.

    ѕримечание. ≈сли у вас на руках терц от козырной дев€тки (карта в козыр€х втора€ по старшинству), вам придетс€ (если игра заказана по первому козырю) решать вопрос, сохранить ли терц или заменить семерку на более крупный козырь. ¬ данном случае вы имеете право спросить: "ѕроходит ли мой козырь?" ѕартнер об€зан вас проинформировать, проходит ли ваш терц. ѕосле ответа вы сможете более компетентно решать, мен€ть ли семерку или объ€вить терц. ѕримечание: в деберце козырна€ дев€тка настолько уважаема, что имеет им€ собственное Ч ћанэла (или ћенэла).

    ѕодсчет очков

    »гра ведетс€ до 501 очка.
    ќчки подсчитывают после окончани€ розыгрыша. —умма состоит из очков объ€вленных комбинаций, стоимости карт во вз€тках и 10 очков за последнюю вз€тку.
    —чет начинают с объ€влений. ѕотом прибавл€ют стоимость карт к общему счету, сбрасыва€ по одной карте.  озырный валет, уже посчитанный за 20 очков, во второй раз не считаетс€ и два очка за него не добавл€ют.  огда он встречаетс€ в считаемых картах, говор€т: "ѕропускаю".
    ≈сли вы набрали очков меньше партнера, то он записывает себе и все ваши очки. “акое положение называетс€ "байд".
    –азновидность байда: "вис€чий байд". “акое положение образуетс€ в случае, если играющий набрал равное с партнером количество очков. “огда играющий не записывает себе очки, а противник записывает. ќчки же играющего как бы повисают в воздухе. »х приплюсует себе набравший больше очков в следующей сдаче. ѕосле вис€чего байда карты сдает вистующий.
    ≈сли вис€чий байд повторитс€ дважды подр€д, партнеры договариваютс€ о вариантах решени€. ¬ариант ј: разыграть в следующий раз сумму очков обоих байдов. ¬ариант Ѕ: разыграть в следующей сдаче сумму очков первого байда, а очки второго разыграть в сдачу, следующую за ней.
    ≈сли игрок делал объ€влени€, но не вз€л ни одной вз€тки. его объ€влени€ тем не менее считаютс€.
    –езультат каждой сдачи прибавл€етс€ к общей сумме набранных в партии очков. Ќабравший большее количество очков, становитс€ сдатчиком.

    ќкончание партии

     огда один из игроков объ€вл€ет, что набрал установленное (или большее) количество очков, парти€ считаетс€ законченной.
    »грок объ€вл€ет об этом или после любой забранной им вз€тки (кроме последней), пока не сделан следующий ход, или во врем€ записи результатов (до того как сн€ли карту перед следующей сдачей).
    ¬ случае набора условленного количества очков обоими игроками, выигравшим считаетс€ тот, кто вз€л последнюю вз€тку. ≈сли условленные очки набраны последней в розыгрыше вз€ткой, и при этом получилс€ байд, набравший очки игрок не имеет права объ€вить партию оконченной, так как все его очки будут записаны партнеру.

    ќшибки и штрафы

    ¬о избежание ошибок в записи существует "правило карандаша" Ч игрок делает запись, не убира€ в колоду считанных карт, и кладет карандаш. ѕри замеченной ошибке (приписке лишних очков) партнер указывает на нее и записывает себе разницу. ѕриписавший лишние очки об€зан их списать.
    ¬ деберце существует девиз: "—отни поправл€ютс€". Ёто означает, что при ошибке в сотню очков ошибка просто поправл€етс€ безо вс€кого наказани€.
    Ўтрафом за ренонс, за ложное объ€вление и за лишнюю карту на руках €вл€етс€ байд на картах, “ак же наказываетс€ замена семеркой вскрытого первого козыр€ во врем€ игры по второму козырю (это возможно только в игре по первому козырю) и смена семеркой карты на фрезе.
    Ћожное объ€вление об окончании партии наказываетс€ проигрышем партии.

      


    Ўкола азарта:   јмериканска€ рулетка)    арточные игры) ‘окусы)   ѕась€нс) √адани€)   Ѕиль€рд) ƒомино)    ости) Ќарды)   Ўашки)

    »нтим:  »нтим)   ”слуги)  амасутра)   30 лучших поз) —правочник по интимным товарам)   ѕолезно знать всем)  
     :: ќ нас   :: ѕравила   :: –еклама у нас   :: ƒобавить сайт   :: ¬акансии   ::  аталог сайтов                  [ наверх ]          


    2005-2020 © »ѕ "ороD", ¬се права на материалы, наход€щиес€ на сайте gorod.kharkov.ua , охран€ютс€ в соответствии с законодательством ”краины. ѕри любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на gorod.kharkov.ua об€зательна.
    »нформаци€:
    ѕримечание: мы не несем ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. ѕеред размещением информации ознакомтесь с правилами портала.

    Ђ’арьков 2005-2020ї